Назначение задач по подразделениям и ролям в компании, маршрутизация бизнес-процессов
В 1С:Документооборот ПРОФ, КОРП и английской версий вы можете назначать задачи как конкретным пользователям (ФИО), так и ролям, например, отправив документ на утверждение «Директору». Система, в таком случае, доставит файл тому, кто выполняет эту роль сейчас (это может быть несколько человек), — директору или заместителю.
Ещё один пример. Вы отправляете документ на рассмотрение роли «Юрист», все юристы компании в данный момент заняты другой задачей, значит к вашему заданию приступит первый освободившийся из них.
Данная функциональная возможность крайне удобна при настройке шаблонов процессов. В случае каких-либо кадровых перестановок не придётся корректировать настройки шаблонов, а понадобиться всего лишь изменить исполнителя роли.
Если вы хотите выстроить жёсткую маршрутизацию бизнес-процессов, в программном продукте реализована возможность настройки шаблонов маршрутов по каждому виду документов и с учётом условной маршрутизации.
Например, сумма договора для согласования превышает 50 тысяч белорусских рублей, — значит будет использоваться один шаблон, в обратных случаях, когда сумма, допустим, ниже, – второй шаблон и так далее.
Настройка условий обычно осуществляется в ходе внедрения, при этом учитывается специфика конкретной компании.