Клиент

Государственное предприятие «Беларусьторг»

Программный продукт «1C:Документооборот КОРП для Беларуси»

Автоматизирована система документооборота государственного предприятия «Беларусьторг» с помощью программы «1C:Документооборот КОРП для Беларуси»

Государственное предприятие «Беларусьторг»

О программе и партнёре «Азбука управления»

«Мы рекомендуем использование данного решения для автоматизации деятельности, а компанию «Азбука управления» — как партнёра по внедрению. За время нашего сотрудничества данная компания профессионально выполняла свои задачи в области оптимизации бизнеса на базе решений 1С. В дальнейшем планируем сотрудничать с компанией по сопровождению системы 1С».

Компания «Азбука управления» помогла государственному предприятию «Беларусьторг» организовать подключение к системе межведомственного электронного документооборота (СМДО). Дополнительно был упорядочен процесс документооборота и проведён перевод согласования в электронный вид.

О клиенте:

Государственное предприятие «Беларусьторг» — многопрофильное предприятие. Основные виды деятельности:
• оптовая торговля табачными изделиями и алкогольной продукцией;
• розничная торговля алкогольными напитками и табачными изделиями;
• производство топливных гранул;
• деревообработка;
• производство питьевой и минеральной воды.
Объектами розничной торговли предприятия являются магазины сети «АМАТИСТА». Учредителем предприятия и уполномоченным органом государственного управления является Управление делами Президента Республики Беларусь.

Отрасль: Торговля, склад, логистика, транспорт; торговые сети
Общая численность компании: 250 человек
Количество автоматизированных рабочих мест: 10
Вариант работы системы: Файловый
Окончание проекта: 2017 год

Задачи:

В связи с развитием бизнеса и потребностями в оптимизации работы с документами потребовалось внедрение полнофункциональной системы ведомственного электронного документооборота.
Основными задачами при внедрении программного продукта были наличие в системе функционала настраиваемого создания документов и управления процессами и задачами, а также подключение электронного документооборота к системе межведомственного электронного документооборота государственных органов Республики Беларусь (СМДО).

Выбор подрядчика:

После анализа рынка существующих систем на лучшее соотношение «цена/качество», руководством компании было принято решение о приобретении и внедрении нового программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси», поскольку его функциональные возможности полностью соответствуют потребностям организации.

Выбор продукта:

После анализа рынка существующих систем на лучшее соотношение «цена/качество», руководством компании было принято решение о приобретении и внедрении нового программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси», поскольку его функциональные возможности полностью соответствуют потребностям организации.

Выполненные работы:

Даны рекомендации по организации коллективной работы с документами;
Проведена настройка нормативно справочной информации с учетом требований к порядку ведения делопроизводства;
Проведены индивидуальнее консультации с пользователями по вопросам использования системы для решения конкретных задач.

Внедрение «1С:Документооборот КОРП для Беларуси» в государственном предприятии «Беларусьторг» позволило автоматизировать:
• делопроизводство
• учёт и хранение документов
• учёт договоров
• обмен документами через Систему межведомственного документооборота государственных органов Республики Беларусь (СМДО)

Результаты проекта:

В результате проекта Заказчик получил систему упорядочивания работы с документами предприятия с учетом специфики бизнеса. После запуска системы ответственный персонал компании может качественно выполнять контроль и анализ документооборота, относить документы по бизнес-задачам и нужным базам. После подключения к СМДО Заказчик получил возможность оперативно обмениваться электронными документами с белорусскими ведомствами и компаниями.

Система введена в промышленную эксплуатацию в 2017 году, находится на поддержке и развивается по запросам заказчикам. Внедрить систему удалось без вмешательства в конфигурацию, которая осталась полностью на поддержке. Осуществляется сопровождение в рамках договора ИТС. В дальнейшем планируется расширение функционала программы.